НовостиПерсонажиИгра
  • Время в игре 1375г.    Хочешь помочь форуму? Голосуй за нас в Топах!

    03.06. Лорд Нашер ищет приемника в новом сюжете Невервинтера.
    28.05. Приключения в Баровии. Сюжет Равенлофт.
    20.05. На форум требуется гейм-мастер. Обращаться к Вивьен.
  • Акция: Ищу тебя Страд фон Зарович
    ~400 лет
    вампир
    Акция: Ищу тебя Волчица
    -
    Человек
    Варвар
    Акция: Ищу тебя Марли
    ~ 200 лет
    морской эльф
    плут
    Акция: Ищу тебя Тана Лэйн
    27 лет
    человек
    плут
    Акция: Ищу тебя Виэльнин Амакиир
    230 лет
    солнечный эльф
    Акция: Ищу тебя Дорн
    30 лет
    человек
    плут
    Акция: Ищу тебя Эсвель
    24 года
    аасимар
    Клерик
    Акция: Ищу тебя Фейнриз
    35 лет
    человек
    воин
  • ---Кому принадлежит власть в Лускане. Бравым капитан-пиратам, или же "Тайному Братству" магов? Этот вопрос не решить без третьей стороны. Жентарим, в очередной попытке запустить свою паутину на Побережье Мечей, предложила "Верховным Капитанам Лускана" свою поддержку в борьбе с узурпатором. Какие цели преследуют члены "Черной сети", и какая выгода им от подобного союза, остается только догадываться.
    ---Баровия — деревня, давно затерянная где-то в месте, известном как Равенлофт. История любви которая длится не один век. Влюблённый эльф-вампир Джандер Солнечная Звезда, собирает отряд искателей приключений, чтобы встретиться с графом Страдом фон Заровиче и попытаться найти лекарство для своей возлюбленной. А возможно, избавить и самого Страда от вечного заточения в Баровии.
    ---Над Городом Умелых Рук снова сгущаются тучи. Нежить всё чаще встречается в его окрестностях, ведомая злой, но пока что непонятно чьей волей. Но главная проблема Невервинтера не в этом — после сорока пяти лет правления лорд Нашер начинает тяготиться властью и ищет преемника. Тут явно не обойтись без хорошей компании искателей приключений.

Легенды Фаэруна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Фаэруна » Акции » Каноны серии игр "Neverwinter Nights"


Каноны серии игр "Neverwinter Nights"

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Neverwinter Nights

Арибет де Тильмаранд - Полуэльф, Паладин,  Правая рука Лорда Невервинтера.
Даелан Красный Тигр - Полуорк, Воин, Наемник
Дикин - Серый кобольд, Бард
Лину Ла’нерал - Лунный Эльф, Жрец
Томми Оскал - Человек, Плут, Вор
Шервин - Человек, Бард

NWN.  Hordes of the Underdark
Вален Дыхание Тени - Тифлинг, Воин
Натирра - Дроу, Волшебник, Убийца

Neverwinter Nights 2
Аммон Джерро- Человек, Волшебник, Чернокнижник
Бишоп- Человек, Воин, Наемник
Зджаэв - Гитзерай, Жрец, Мироходец
Касавир - Человек, Паладин
Квара - Человек, Колдунья, Странствующий маг
Нишка - Тифлинг, Плут, Вор
Сэнд - Лунный Эльф, Волшебник
Хелгар Железный Кулак - Щитовой Дварф, Воин, Авантюрист
Шандра Джерро - Человек, Воин, Фермер и дочь  Аммон Джерро
Элани - Лесной Эльф, Друид

Отредактировано Вивьен (30 января 10:08)

0

2

#send

http://sd.uploads.ru/bKLOY.jpg

Канон: Neverwinter Nights 2
Имя: Сэнд
Возраст: около 200 лет
Раса: Лунный Эльф
Класс: Волшебник
Профессия: Владелец магазина и изготовитель волшебных предметов.
Лояльность: Девятка Невервинтера
Покровитель: Кореллон
Сюжет: "Король Теней"

"Я искренне надеюсь, что вы не станете и дальше испытывать моё терпение, в противном случае я могу нечаянно запустить в ваше лицо волшебную стрелу."

О персонаже: Скрытный и саркастичный, Сэнд смотрит на всех свысока. Убеждённый в своём непревзойдённом интеллекте, он не любит тех, кто достиг вершин лишь благодаря удаче, а не дисциплине и обучению. Сэнд обидчив (и очень злопамятен), но падок на лесть и очень любит, когда его хвалят. Высокомерие же эльфа сравнимо лишь с его интеллектом. Великолепный волшебник с прекрасными способностями к магии, Сэнд также эксперт по изготовлению магических предметов. Еще у него блестящие ораторские данные, которые он демонстрирует в качестве адвоката. Талантливый и остроумный, Сэнд все же порой проявляет трусость и жестокость. Эльф практически не чувствует вины за нарушения норм морали для достижения свои целей и может быть жестко настойчив. Кроме того, Сэнд не видит смысла в героической смерти, если можно избежать риска, из-за чего его товарищи порой обвиняют его в трусости и бездействии.
Сэнд скорее всего родился в Лускане, но возможно он прибыл туда в раннем детстве. Именно там он начал свою карьеру и получил первое признание. Какое-то время Сэнд был членом Тайного Братства. В Башне Сэнд старался проявить себя, надеясь получить доступ к могущественным артефактам, которыми в большом количестве обладало Братство.  Тем не менее, даже для Сэнда, не отличающегося глубокой моралью, приказы Братства становились все более и более тревожными. В конце концов он отказался от одного такого задания. Решив, что этого достаточно для его устранения, эльф бежал из города и укрылся за стенами давнего врага Лускана — Невервинтера, где на данный момент содержит небольшой магазинчик в районе доков.

0

3

#bishop

http://s3.uploads.ru/2WxVX.jpg

Канон: Neverwinter Nights 2
Имя: Бишоп  или Епископ
Возраст: 32 года
Раса: Человек
Класс: Следопыт
Профессия: Наемник
Лояльность: Теневые воры
Покровитель: нет
Сюжет: "Король Теней"

"Не знаю как вы, но я собираюсь выжить. И я никогда не остаюсь на стороне проигравших."

О персонаже:   Бишоп родился и вырос в деревеньке в пределах Невервинтера. Вскоре после проблемного детства Бишоп покинул дом, который ненавидел всем сердцем и направился в Лускан, с целью вступить в ряды наемников.  Для того, чтобы пройти посвящение в Лусканское отделение убийц. Ему приказали уничтожить какую-нибудь деревню, и он выбрал свою, видя возможность заодно разрушить то, что он ненавидел. Однако, его подлинной целью было оставить крестьян в живых и использовать этот случай, чтобы убить лусканцев.
К сожалению, его план провалился. Бишоп пытался предупредить жителей деревни о неминуемой опасности, те не особо слушали. Таким образом, и деревня, и ее жители, и лусканские наемники - все сгорели дотла. Кроме того, Бишоп и сам получил несколько увечий - лусканцы постарались перед смертью. Полный вины и ненависти к себе, он ждал смерти и свободы, которую она принесет, но неожиданно был спасен полуэльфом Дунканом. Он дал ясно понять, что знает что случилось, с этим знанием шантажировал Бишопа и настойчиво утверждал, что тот ему должен. По причинам известным только самому Бишопу, он принял требования Дункана и отправился к нему в Затонувшую Флягу, где не делал ничего существенного, пил и спал целыми днями.
Следопыт эгоистичен и жесток, он терпеть не может тех, кто показывает свою слабость, и считает, что они не заслуживают жизни. Во всех ситуациях он стремится к получению личной выгоды, а убийства ему просто нравятся.

0

4

#kvara

http://s7.uploads.ru/ckw6A.jpg

Канон: Neverwinter Nights 2
Имя: Квара
Возраст: 22 года
Раса: Человек, Тетирианка
Класс: Колдунья
Школа: Воплощения
Профессия: Странствующий маг
Лояльность: Стражи плетения
Покровитель: Кореллон
Сюжет: "Король Теней"

"Мне не нужно было заниматься — я уже знаю всё о магии."
О персонаже: Квара обучалась в Академии Невервинтера. По некоторым словам колдуньи можно предположить, что её обучение там было скорее желанием её отца, который хотел, чтобы Квара не мешалась ему, хотя некоторые считают, что только благодаря помощи отца Квара смогла продержаться в Академии так долго. Но вне всяких сомнений, магические силы колдуньи были очень велики ещё с самого начала её обучения. Квара знала о своих способностях и поэтому снисходительно относилась к другим ученикам. Хотя подобное поведение могло быть защитной реакцией от постоянных насмешек и обвинений в отсутствии самоконтроля.  Это подтолкнуло Квару к решению покинуть Академию.
Квара всегда считала своё обучение в Академии скучным и бесполезным занятием. Это понятно, учитывая способности Квары как колдуньи и отсутствие потребности в тщательном изучении магии, которое необходимо волшебникам.
Квара, как и многие в её возрасте, нетерпелива и не признаёт авторитетов, хотя в ней эти черты проявились особенно сильно. Гордая и упрямая, колдунья любит делать то, что ей хочется, не слушая никого. Из-за своей горячности Квара совершила много ошибок (некоторые привели её к изгнанию из Академии), но она не торопится признать их. Квара горда, быстро впадает в ярость и все проблемы предпочитает решать с помощью огненных заклинаний.  Но несмотря на всё это, Квара не так уж и плоха. Она честна и всегда стремится защитить тех, кто ей дорог.

0

5

#helgar

http://s7.uploads.ru/ZL9rg.jpg

Канон: Neverwinter Nights 2
Имя: Хелгар Железный Кулак
(2й вариант перевода - Келгар Айронфист)
Возраст: около 200 лет
Раса: Щитовой Дварф
Класс: Воин
Профессия: авантюрист, искатель приключений
Лояльность: -
Покровитель: Морадин
Сюжет: "Король Теней"

"Кто-то гордится своим ремеслом, охотничьими навыками или искусством торговаться. Ну а я? Я люблю искусство махать кулаками."

О персонаже: Точно неизвестно, где родился Хелгар, хотя исконным домом его клана всегда была Цитадель Железного Кулака, находящаяся глубоко в горах Мечей. Рано став профессиональным воином, Хелгар отправился на поиски приключений и славы, как и многие родившиеся после Благословения Грома. Однако, это осложнило отношения между ним и кланом, и Хелгару пришлось покинуть свой дом. С позором, как считали многие. Но не сам Хелгар.
Хелгар стал авантюристом и начал путешествовать по всему Побережью Мечей. Стремясь доказать свои способности и заработать славу, дварф часто преднамеренно ввязывался в драки в тавернах, оскорбляя посетителей, чтобы получить повод для удара. Эти поединки редко были серьёзными, но благодаря им дварф заработал определённую репутацию и приобрёл  навыки.
Хелгар — воин до мозга костей. Он предпочитает честную битву любым переговорам или извинениям. Однако, Хелгар не жесток, он никогда не стремится убить соперника, а за его жаждой острых ощущений скрывается обострённое чувство справедливости. Дварф никогда не будет сражаться, если битва хоть как-то бросит тень на его имя или честь его клана. Он не любит тех, кто сражается и убивает других ради выгоды или удовольствия.
У Хелгара есть и тёмная сторона. Честолюбие часто делает его слепым к проблемам других, а постоянная жажда битвы иногда приводит к печальным последствиям для невиновных. Кроме того, дварф недолюбливает эльфов и тифлингов.

0

6

#nishka

http://s3.uploads.ru/cXuFg.jpg

Канон: Neverwinter Nights 2
Имя: Нишка
Прозвища: Нишка
Возраст: 18 лет
Раса: Тифлинг
Класс: Плут
Профессия: Вор
Лояльность: Теневые Воры
Покровитель: Тимора
Сюжет: "Король Теней"

"Поверь, пока мы сюда не пришли, было настоящее затишье...а теперь все возвращается на круги своя."

О персонаже: Из-за дурной славы, которой обладают тифлинги, Нишка ведёт себя довольно робко и не доверяет окружающим. В частности, она благожелательно относится к любому доброму поступку или поддержке в свой адрес и часто будет демонстрировать мужество, если позади нее находятся друзья. Будучи не в силах противиться своей природе, у Нишки часто возникает непреодолимый импульс воровать предметы, её тяга к воровству сродни клептомании. Она часто почти не сознательно ворует вещи и шарится по карманам даже своих товарищей. Она ненавит городских стражников и часто подбивает  товарищей на сомнительные авантюры.
Родители Нишки неизвестны даже ей самой, хотя один из них должен был быть наполовину дьяволом. Они бросили Нишку ещё в младенчестве, так что воспитывали несчастную в храме Хельма. Жрецы, конечно, пытались обратить Нишку в свою веру, что только раздражало девушку. После очередной проповеди, Нишка решила покинуть храм, при этом захватив несколько дорогих тарелок.  Нишка поселилась в Лускане и стала профессиональным вором. У неё был партнёр Лельдон. Как часто бывает в преступном мире, эти двое однажды не поделили добычу. Лельдон отнял деньги у Нишки, та выкрала их обратно и исчезла из города.  Что случилось с награбленными деньгами неизвестно.

0

7

#kasavir

http://sh.uploads.ru/6ytmA.jpg

Канон: Neverwinter Nights 2
Имя: Касавир
Возраст: 30 лет
Раса: Человек
Класс: Паладин
Профессия: Паладин в изгнании. Странствующий воин.
Лояльность: Паладины
Покровитель: Торм
Сюжет: "Король Теней"

"Я не присягаю городу или народу, лишь его людям"

О персонаже: Строгий и серьезный, Касавир редко выходит из себя. Будучи добродетельным просто безо всякой меры, он очень серьезно принимет свои паладинские обязанности. Касавир строго придерживается своих принципов, постоянно сохраняет бдительность против зла и искушений. Прошлые ошибки и поражения толкают Касавира на борьбу с любой несправедливостью, даже когда это бывает глупой затеей или поверхностным шагом.
Детали далекого прошлого Касавира смутны и разрознены, но по крайней мере известно что родился он в Невервинтере.  Касавир пошел на службу в гвардию Невервинтера.  Благородный по рождению или по убеждениям, он сражался как рыцарь. Однако, по туманным обстоятельствам он с позором покинул Невервинтер. Причину этого поступка он никогда не объясняет. На самом деле причиной была женщина. Он был бывшим любовником Офалы Челдастон, но в критический момент, ступил от принципов паладина, ослепоенный страстью, и убил конкурента за внимание возлюбленной. Этот соперник был сыном лорда.
После изгнания, Касавир блуждал по югу Фаэруна. Здесь он обнаружил набеги на поселение сильных и организованых банд орков. Решив спасти колодец от разорения врагами, а жителей от смерти,  Касавир взвалил защиту аванпоста на свои плечи. Он верил, что и один в поле - воин. Следующие несколько лет Касавир развернул целую партизанскую войну против орков, сначала в одиночку, затем с помощью нескольких воинов и наемников.

0

8

#zdjavi

http://s8.uploads.ru/qfreN.jpg

Канон: Neverwinter Nights 2
Имя: Зджаэв
Возраст: несколько тысяч лет
Раса: Гитзерай
Класс: Жрец
Профессия: мироходец
Лояльность: -
Покровитель: неизвестно
Сюжет: "Король Теней"

"Знай же, что я Зджаэв, и что я храню знание о Круге Зертимона. И знай же, что я помогаю Калак-Ча защитить мир от грядущего."

О персонаже: О ранней жизни Зджаэв известно немногое. По меркам основного материального плана Зджаэв и вправду очень много лет, ведь она явно знала Зертимона, основателя народа гитзерай. В период Теневой войны Зджаэв приступила к расследованию последнего вторжения гитиянки в основной материальный план, и её внимание привлёк Калак-Ча.
Как и другие представители народа гитзерай, Зджаэв больше походила на чужестранку, чем на людей: это и зелёная кожа, сквозь которую просвечивались кости, и худощавость, и необычайно длинные пальцы. К тому же, её мимика и жесты заметно отличались от таковых у людей. Порой она молча смотрела на кого-либо своими серо-жёлтыми глазами, и её намерения было трудно прочесть. Иногда казалось, что эмоции ей были чужды и что действовала она лишь согласно логике, хотя это было далеко не так. Вовлечённая в события на основном материальном плане, Зджаэв обладала своим видением будущего и не боялась им делиться. В её речи была особая черта: большинство предложений начинались со слов «Знай же», из-за этого её манера речи без конца раздражала некоторых спутников.

0

9

#elani

http://s7.uploads.ru/gvnAm.jpg

Канон: Neverwinter Nights 2
Имя: Элани
Возраст: около 150 лет
Раса: Лесной Эльф
Класс: Друид
Профессия: Друид
Лояльность: Круг Топей
Покровитель: Сильван
Сюжет: "Король Теней"

"Я Элани, раньше к этому добавлялось "из топей, где отдыхают мертвые люди". Я не придаю значения именам и титулам, они для городов и стен."

О персонаже: Около ста лет назад орки напали поселение близ Гор Меча, вынудив эльфов, людей и гномов переселиться вглубь топей под покров тумана. Внимание друидов, обитавших в этих топях, привлекла девочка-сирота, они пригрели ее и сдели друидом. Там, подчиняясь Кругу Топей, она прожила около века. Когда на западе Фаэруна начались нападения на деревни, старейшины поручили Элани отправиться в те земли и помочь разобраться с загадкой артефакта.
Спокойная и рассудительная, Элани не склонна к проявлению агрессии и у нее, как правило, хорошее настроение. Во время спора она часто проявляет милосердие или спокойную благосклонность. Хотя ее иногда можно заинтриговать или привести в ярость, все же, Элани редко показывает свои эмоции в течение сколь-либо длительного времени и, как правило, проявляет рассудительность и любознательность.  Как и большинство друидов, Элани относится с презрением к цивилизации, предпочитая ей дикую природу, и она чувствует родство со многими животными.

0

10

#ammon

http://sg.uploads.ru/dv6sJ.jpg

Канон: Neverwinter Nights 2
Имя Аммон Джерро
Возраст: около 60 лет
Раса: Человек
Класс: Чернокнижник
Профессия: Чернокнижник
Лояльность: -
Покровитель: нет
Сюжет: "Король Теней"

О персонаже: Аммон родился в Невервинтере в знатной семье Джерро. В раннем возрасте проявились его магические способности. В конце концов, он стал почтенным чародеем Невервинтера, развил в себе огромную магическую силу, но этим не афишировал. Джерро считался скромным и слегка сранным человеком. На самом деле, он лишь притворялся, чтобы получить доступ ко всем библиотекам и документам Побережья Меча.
Получив образование, Аммон ухитрился занять место мага-шута при дворе, все для того, чтобы отвлечь внимание от своих немалых способностей и получить доступ в Архивы Невервинтера и процесс принятия решений в Жемчужине Севера. Научные изыски в магической литературе заставили Аммона Джерро опасаться древней угрозы, известной как Король Теней. Он пытался предупредить правителей невервинтера, но те были слишком заняты грызней друг с другом, чтобы обратить на это внимание. Расстроенный, искал себе других союзников в лице дьяволов и демонов.
За пару десятилетий до 1370 года силы Невервинтера атаковали твердыню Короля Теней в Топях Мертвецов, поединок Аммона и Короля Теней состоялся в деревне Западная Гавань. Бой был суровым и Джерро мог бы победить, если бы в решающий момент не отвлекся, услышав плач ребенка. Король Теней воспользовался случаем и разбил меч. При этом Джерро был сильно ранен, зато сам Король теней был выброшен назад в Мир Теней. В конце концов, Джерро был одним из немногих выживших в битве, но наслаждаться этим долго не пришлось. Аммон отправился в Девять Адов, где провел в заключении десяток лет. Те несколько человек, которые знали о его роли в битве, говорили, что он погиб.
Аммон Джерро никогда не выглядел расслабленным или счастливым, хотя изредка и радовал товарищей улыбкой или усмешкой. Только взглянув на Джерро, можно было догадаться о его профессии - его лицо было покрыто сетью пылающих татуировок, вероятно магической природы, глаза светились красным золотом, а, когда он злился, в воздухе появлялся запах дыма.  Он не переносил глупых людей и имел небольшую страсть к политике, и не останавливался ни перед чем, добиваясь своих целей.

0

11

#shandra

http://s3.uploads.ru/4qFBM.jpg

Канон: Neverwinter Nights 2
Имя Шандра Джерро
Возраст: 25 лет
Раса: Человек
Класс: Воин
Профессия: Фермер
Лояльность: Арфисты
Покровитель: Шантиа
Сюжет: "Король Теней"

"Ну... если бы это делал наш Капитан, то кошку бы потеряли, дерево сожгли, а старушка бы сейчас путешествовала с нами..."

О персонаже: Шандра Джерро - фермерша с севера Побережья Меча, владеющая искусством бойца. Хотя она предпочитала жить одна на своей ферме под Хайклиффом, подальше от неприятностей, в конце концов, она оказалась втянута в них по уши. Шандра родилась незадолго до разрушения Западной Гавани. Многие члены ее семьи погибли в боях, настолько многие, что ее дедушка - Аммон Джерро - полагал, что остался последним в роду. Однако, и Шандра и ее родители избежали смерти от рук Короля Теней и его слуг и организовали отступление к Хайклиффу с его тихой и размеренной жизнью.
Шандра выросла как деревенская девочка, в раннем возрасте потерявшая отца и воспитанная матерью. Трудолюбивая и великодушная, она взяла на себя большую часть работы и, в конце концов, возглавила хозяйство. Старшая Джерро не только учила дочь, как кормить кур, но еще и рассказывала о Гавани Аммона Джерро, темном заповедном месте, полном ловушек, куда не попадешь без крови Джерро. Эти истории подарили Шандре множество детских кошмаров.
За несколько лет до Войны мать Шандры стала совсем плоха из-за болотной лихорадки, переложив всю ответственность за ферму на плечи дочери. Шандра заботилась о маме до самого конца, а затем долго горевала, хотя стоически выполняла все свои деревенские обязанности. С тех пор и до самой Войны Шандра нечасто покидала дом, выбираясь в Хайклифф, и совсем редко выезжала в Порт Лласт и Эмбер, где очень выгодно продавала свои урожаи.
Упрямая и независимая, Шандра часто пренебрегала приказами и пожеланиями мера Хайклиффа. В трудных ситуациях Шандра использует язвительность и сарказм, жестокими шутками спасая себя от депрессии. Однако, в душе она всегда остается неунывающей идеалисткой и ищет в окружающих такие же черты.

0

12

#dicin

http://sd.uploads.ru/t/bPlTi.jpg

Канон: Neverwinter Nights
Имя: Дикин (Икстирия) Чешуйчатый Певец
Возраст: неизвестно
Раса: серый кобольд
Класс: Бард
Профессия: авантюрист
Лояльность: -
Покровитель: неизвестно
Сюжет:  "Воющая Смерть"|"Андердарк"

О персонаже: Перед вами - неразлучный со своей лютней кобольд, которого часто можно видеть с пером и бумагой в лапах.
В отличие от многих других кобольдов клана Сочащегося Клыка, Дикин всегда был удивительно миролюбив, всегда мечтал о других занятиях, кроме воровства и добычи полезных ископаемых.
В отличие от своих сородичей-кобольдов из клана Сочащегося Клыка, Дикин всегда был удивительно миролюбив, всегда мечтал о других занятиях, кроме воровства и работы в шахтах. И хотя покровитель его племени, белый дракон Тимофаррар, обучил его всему, что могло быть полезным будущему главе клана, Дикин, часто развлекавший своего мастера пением, мечтал об ином. Он мечтал о гремящей на весь Фаэрун славе барда-сказителя, рассказывающего всюду свои великие истории.
Когда однажды, повинуясь воле Тимофаррара, кобольды совершили налёт на деревушку Хиллтоп, Дикин, стыдясь того, что при нападении пострадали ни в чём ни повинные люди, оставил свой клан и скрылся в лесах.
Дикин всегда говорит от третьего лица, а все встреченные им люди видятся ему в качестве персонажей его песен. Знакомство и долгое общение с его старым мастером, Тимофарраром, вселило в Дикина глубокий страх перед драконами.
Это смелый, добрый и дружелюбный, но несколько наивный кобольд. Кроме того, он не только хороший певец, но и немного колдун - колдовать его обучил сам дракон Тимофаррар.

0

13

#tomi

http://s9.uploads.ru/QbvNc.jpg

Канон: Neverwinter Nights
Имя: Томми Оскал
Возраст: 23 года
Раса: Полурослик
Класс: Плут
Профессия: Вор
Лояльность: Теневые воры
Покровитель: Тимора
Сюжет:  "Воющая Смерть"|"Андердарк"

О персонаже: Мошенник и вор, также известный под прозвищем Подвисельник. Томми родом из Калимшана и, как и большинство местных жителей, пошёл по пути преступности. Томми мастер взлома замков и обезвреживания ловушек. У него была насыщенная событиями молодость, правда, все его приключения связаны с воровством и девушками. Его госпожой была могущественная медуза, и однажды она приказала Томми убить довольно сильного волшебника. Однако Томми проявил больше рвения в соблазнении дочки мага, и тянул с исполнением заказа. Медузе это надоело, и она решила сама расправиться и с волшебником, и с нерадивым наемником. В ходе возникшей суматохи, медуза и волшебник убили друг друга, а Томми сочли виновным в их убийстве. С одной стороны, это прославило его в среде преступников, а с другой за ним начали охотиться официальные власти. Томми отправился в Невервинтер, где жил его друг, мастер подделки документов, чтобы раздобыть фальшивые доказательства собственной невиновности. В Невервинтере мошенник попал в тюрьму, однако быстро освободился.
Томми очень веселый, постоянно острит (чаще всего непристойным образом), ему свойственно особое нахальное обаяние. Томми довольно циничен и обладает неприятной склонностью к предательству. Тем не менее, он по-своему даже добрый, и уж по крайней мере, совсем не жестокий.

0

14

#luna

http://s7.uploads.ru/sRTyl.jpg

Канон: Neverwinter Nights
Имя: Лину Ла’нерал
Возраст: около 150 лет
Раса: Лунный Эльф
Класс: Жрец
Профессия: Искатель артефактов.  Странствующий жрец.
Лояльность: Арфисты
Покровитель: Суне
Сюжет:  "Воющая Смерть"|"Андердарк"

О персонаже: Жрица светлой богини Суне. Оба родителя девочки  были магами, поэтому девочку сперва отдали в школу для обучения магии. Обучение не ладилось, Лину постоянно попадала в неприятности, а однажды случайно угодила в портал, ведущий на демонические планы. Ни один эльф, а тем более ребёнок, не смог бы выжить там, но Лину была спасена самой Суне, которая вернула её в первичный материальный план и нарекла своим избранным ребёнком. С тех пор все стали относиться к Лину с почтением, как к избраннице богини, и её судьба стать жрицей определилась. Однажды Лину познакомилась с знаменитым эльфийским путешественником и искателем приключений Синтом Ла’нералом. Они полюбили друг друга и вскоре поженились. Лину открыла для себя мир странствий и опасностей, приключений и подвигов.
Лину очень добрая и немного наивная, она всегда готова помочь слабым и нуждающимся. Лину с детства очень неуклюжа и постоянно становится причиной несчастных случаев, это очень странно для эльфа, так что скорее связано с судьбой и волей богов, чем с физическими данными. Лину прекрасный целитель и верный друг.
В Невервинтере Лину оказалась в поисках пропавшего артефакта — священной вазы Суне, а ещё, чтобы помочь справиться с эпидемией.

0

15

#shervin

http://s7.uploads.ru/sNWZU.jpg

Канон: Neverwinter Nights
Имя: Шервин
Возраст: 23 года
Раса: Человек
Класс: Бард
Профессия: Бард. Искатель приключений.
Лояльность: Арфисты
Покровитель: Огма
Сюжет:  "Воющая Смерть"|"Андердарк"

О персонаже: Мать Шервин раньше была искательницей приключений, уже после рождения дочери вышла замуж за богатого аристократа, однако из-за ее пристрастия к роскоши, тот потерял все состояние и после смерти оставил жене и дочери только долги. Чтобы не отказываться от богатой жизни, к которой она уже привыкла, мать решила устроить дочери выгодное замужество. Но ее планам не суждено было сбыться, потому что Шервин полюбила бедного барда и сбежала с ним. Несколько лет они путешествовали вместе, и Шервин училась заклинаниям и бардовскому искусству.
Шервин вернулась в Невервинтер только много лет спустя, чтобы спасти родной город от эпидемии чумы. Мать она нашла работающей швеей, прозябающей в бедности и умирающей от костной болезни. Та винила дочь во всех своих несчастьях. Тем не менее, Шервин нашла способ исцелить мать и встать на путь примирения.
Шервин, как и все барды, мечтает о славе, писать баллады о великих героях и подвигах. Шервин очень красива, обаятельна и обладает большим чувством собственного достоинства.

0

16

#daelar

http://sh.uploads.ru/jX0IR.jpg

Канон: Neverwinter Nights
Имя: Даелан Красный Тигр
Возраст: около 40 лет
Раса: Полуорк
Класс: Воин
Профессия: Наемник
Лояльность: -
Покровитель: нет
Сюжет:  "Воющая Смерть"|"Андердарк"

О персонаже: Bарвар из утгартского племени Красного Тигра. Его мать была человеком, а отец — орком (скорее всего, имело место насилие во время одного из нападений на племя, хотя находились люди, которые считали, что мать Даелана сама связалась с орком). Ребенок-полукровка был изгоем в племени и после того, как его мать была убита, Даелана изгнали из племени. Это было своего рода испытанием — он должен был снискать славу, доказать свою силу как воин, а затем вернуться. Ради пропитания Даелан стал наемником — сначала он служил в Лускане и вспоминает об этом, как о своем падении, ибо уподобился обычному разбойнику.В Невервинтер он пришел с благими намерениями — спасти город от эпидемии Воющей смерти.
Даелан обладает незаурядным умом и философской мудростью, он вежлив, честен, благороден и по-своему добр, что нетипично и для полуорков и для варваров Утгарта.

0

17

#arabet

http://sd.uploads.ru/u6UvN.jpg

Канон: Neverwinter Nights
Имя: Арибет де Тильмаранд
Возраст: 27 лет
Раса: Полуэльф
Класс: Паладин
Профессия: Паладин. Правая рука Лорда Невервинтера.
Лояльность: Союз Лордов
Покровитель: Тир
Сюжет:  "Воющая Смерть"

О персонаже: Арибет родилась в семье охотника, в маленьком поселении людей в северных горах. Деревня была разрушена орками, никто кроме девушки не выжил. Преисполнившись жаждой мщения, в течение нескольких лет она преследовала этих созданий, подстерегая их ночью и по одиночке. Через пять лет после разграбления посёлка, эльфийка, преследовавшая племя орков в горах Хребта Мира, попала в снежную бурю. Несколько дней она провела, сопротивляясь неистовству стихий, и вот тогда, когда она уже собралась расстаться с жизнью, она заметила приближение человека. Он был высок и атлетически сложен, но у него не было правой руки. Многие сходятся во мнении, что это был аватар Тира, искалеченного Бога Справедливости. Он вынес умирающую Арибет из бури, и она очнулась уже в Монастыре Илматера. Её посещали виденья, в которых Тир убеждал её, что избранный ею путь — путь кровавой мести — не восстановление справедливости. В конце концов она доверилась этим виденьям и направилась в Невервинтер, где вступила на путь защитника Тира, и очень скоро она начала восхищаться Изувеченным Богом. Она высоко поднялась на службе как паладин Тира и стала правой рукой Нашера Алагондара, Лорда Невервинтера. Чуть позже она встретила молодого священника, эльфа по имени Фентик, который стал её возлюбленным.

0

18

#valen

http://sd.uploads.ru/t/tjWSb.jpg

Канон: NWN. Hordes of the Underdark
Имя: Вален Дыхание Тени
Возраст: 40 лет
Раса: Тифлинг
Класс: Воин
Профессия: солдат
Лояльность: Провидица
Покровитель: нет
Сюжет: "Андердарк"

Воин-тифлинг и военачальник. Вален подозрителен и в пророчества не верит, но доверяет Провидице. Он прошёл через Кровавую Войну, где был обычным солдатом.
Вален считает, что боги (если они вообще существуют), могут посылать и ложные видения. Но он искренне верит Провидице, поэтому, при первой выдавшейся свободной минуте он прямым текстом скажет герою, что он за ним наблюдает. И если последний попытается предать Провидицу, то Вален в тот же момент снесёт ему голову с плеч.
Валену довелось пройти сквозь Кровавую Войну между дьяволами и демонами. Он был бездумным солдатом, пока однажды его не призвала жрица дроу и не направила против Провидицы. Это была их первая встреча, по его словам, пожилая дроу не защищалась, а только смотрела на него, и её взгляд проникал прямо в душу. После этого, оказавшись на родном плане, он начал задумываться о том, кто он, и какова его жизнь.
Хозяин, демон Гри'машт, видя, что с Валеном что-то не так, начал его пытать. Ни допросы, ни истязания, ни даже убийство девушки, в которую тифлинг был влюблён, не смогли сломить пленника. Тогда Гри'машт запер его в клетке в своей сокровищнице в качестве трофея, и забыл о нём.
Вскоре на сокровищницу было совершено нападение — группа демонов-бандитов взорвала стену и занялась своими тёмными делами, игнорируя запертого тифлинга. Это был шанс, и Вален им воспользовался. Он хотел сбежать с планов, и единственной, кого он знал по ту сторону, была Провидица. Он нашёл портал, и был ей принят, а позже стал военачальником её армии. Дроу не одобряли своего нового командира, но боялись его, и поэтому подчинялись.

0

19

#natira

http://s3.uploads.ru/t7UN3.jpg

Канон: NWN. Hordes of the Underdark
Имя: Натирра
Возраст: около 30 лет
Раса: Дроу
Класс: Волшебник
Профессия: Убийца
Лояльность: Красные Сестры
Покровитель: Ллос
Сюжет:  "Андердарк"

О персонаже: Раньше Натирра вела жизнь обычной дочери знатного дома дроу — училась сражаться, командовала мужчинами и собиралась стать матроной. Но всё перевернулось с ног на голову, когда Вальшаресс подчинила себе архидьявола: новоиспечённая императрица Андердарка начала стирать непокорные дома с лица земли, и семья Натирры не смогла избежать этой участи.
Девушке удалось ускользнуть, и долгое время скрываться. Но Красные Сёстры — элитные ассасины на службе Вальшаресс — преследовали беглянку, где бы она не находилась. Натирра ловко расправлялась с ними, и спустя некоторое время Вальшаресс пригласила её к себе на службу. Изгнанница согласилась, ведь находиться на стороне могущественной матроны гораздо безопаснее, чем быть против неё.
Обучение Красных Сестёр — опасная штука. Суть была проста и крайне жестока — набиралась группа из шести учениц, из которых к концу обучения выживала лишь одна, которая и принималась в смертоносный отряд. Девушки могли погибнуть и от рук преподавателей (если последние разочаровались в их способностях), и от рук одногруппниц в случайной стычке, и в период очередной аттестации, когда устраивались дуэли между учащимися, которые заканчивались только гибелью одной из участниц.
Натирра, наравне с обучением ремеслу убийцы, читала книги и изучала магию. В волшебстве она превзошла остальных, и вскоре другие ученицы начали называть её "Лучшим Магом".
Обучение близилось к завершению, и в группе осталось лишь двое — Натирра, и её одногруппница, названная за скорость и боевое мастерство "Тихим Клинком". Девушка понимала, что против "Клинка" ей не выстоять: козырь Натирры — заклинания, но она точно не успеет наложить их во время боя. Поэтому она нашла единственное верное решение: в ночь перед дуэлью она прокралась в комнату соперницы и перерезала ей горло.
Преподаватели были крайне недовольны таким положением дел, но больше им было некого аттестовать — все, кроме Натирры, были убиты. Таким образом, Натирра оказалась среди самого любимого отряда Вальшаресс, и узнала множество её секретов. У Натирры есть сердце. Её преследуют призраки тех, кого она убила на службе Вальшаресс, они мучают её, и приходят в страшных снах. Девушка в глубине души не может простить себя за многочисленные убийства.

0


Вы здесь » Легенды Фаэруна » Акции » Каноны серии игр "Neverwinter Nights"