[nick]Летописец[/nick][icon]http://s8.uploads.ru/Kb2lE.jpg[/icon]
[indent] На просторах Фаэруна развернули свою деятельность сотни гильдий, культов, орденов и тайных обществ. Некоторые из них собрались, чтобы вести войну против зла, дав клятвы служить добру, подобно тем, что дают паладины. Другие состоят из богатых, жадных до власти, и часто жестоких людей, заинтересованных лишь в воплощении своих грязных планов.

http://forumstatic.ru/files/001a/76/8e/40892.pngАРФИСТЫ

Арфисты — это распространённая сеть заклинателей и шпионов, которые выступают за равенство и тайно противодействуют злоупотреблениям властью, магической или иной другой.
Эта организация появлялась, её разрушали, и она появлялась опять несколько раз. Своей долговечностью и устойчивостью она в значительной степени обязана своей децентрализованности, поддержке у населения, тайному характеру, и автономии различных её членов. Арфисты имеют небольшие ячейки и одиночных оперативников по всему миру Забытых Королевств, но, несмотря на это, они время от времени взаимодействуют и обмениваются информацией друг с другом. Идеология Арфистов благородна, а её члены гордятся своей изобретательностью и неподкупностью. Арфисты не стремятся к власти или славе, только к справедливости и равному отношению для всех.
Агенты Арфистов обучены действовать в одиночку и полагаться на собственные ресурсы. Если они попадают в неприятности, они не рассчитывают, что другие Арфисты станут их спасать. Несмотря на это, каждый Арфист готов прийти на помощь другому в час нужды, а дружба между Арфистами практически неразрушима. Мастера шпионажа и скрытного проникновения, они используют множество личин и фальшивых личностей для создания взаимоотношений, расширения своей сети по сбору информации, а также манипулированию другими для исполнения своих задач. И хотя большинство Арфистов предпочитает действовать в тени, истории известны исключения из этого правила.

Подробнее

Девиз. «Долой тиранию. Справедливость и равенство для всех».

Убеждения. Убеждения Арфистов можно резюмировать следующим образом:
• Никто не может иметь слишком много информации или тайных знаний.
• Слишком большая власть приводит к разврату, а злоупотребления магией должны тщательно контролироваться.
• Никто не должен оставаться без поддержки.

Цели. Сбор информации в Фаэруне, слежка за политической динамикой в каждом регионе, а также содействие справедливости и равенству тайными способами. Действовать открыто только в крайнем случае. Мешать тиранам, любым лидерам, правительствам, или группам, которые становятся слишком мощными. Помогать слабым, бедным и угнетённым.

Типичные задания. Типичные задания Арфистов включают в себя получение артефактов, которые могут нарушить баланс сил в регионе, сбор информации о влиятельных лицах или организациях, и определение истинных намерений
амбициозного политического деятеля или злого волшебника.

Ранги:
1. Смотрящий
2. Тень Арфы
3. Яркая Свеча
4. Мудрая Сова
5. Верховный Арфист

http://forumstatic.ru/files/001a/76/8e/46087.pngЖЕНТАРИМ

Жентарим (также известный как Чёрная Сеть) является беспринципной теневой организацией, которая стремится расширить своё влияние и власть на весь мир Забытых Королевств.
Внешне Чёрная Сеть выглядит относительно доброжелательной организацией. Она предлагает лучшие и самые дешёвые товары и услуги, как легальные, так и нелегальные, тем самым уничтожая своих конкурентов и заставляя всех зависеть от неё.
Члены Жентарима рассматривают друг друга в качестве членов очень большой семьи и полагаются на ресурсы и безопасность организации. Тем не менее, им предоставляется полная свобода в достижении их собственных целей и в увеличении личного богатства или влияния. В целом, Жентарим обещает «всё самое лучшее», хотя на самом деле эта организация больше заинтересована в распространении собственной пропаганды и влияния, чем в улучшении жизни её отдельных членов.
Член Зентарима ощущает себя членом большой семьи, полагаясь на Черную Сеть в вопросах ресурсов и безопасности. Однако, члены организации пользуются достаточной автономией, чтобы преследовать свои собственные интересы, а также накопить некоторый уровень личного могущества или влияния. Черная Сеть придерживается принципов меритократии. В целом, она предлагает «лучшее из лучшего», хотя на самом деле Зентарим более заинтересован в распространении собственной пропаганды и влияния, нежели в продвижении отдельных членов.

Подробнее

Девиз. «Присоединяйся к нам и процветай. Выступи против нас и страдай».

Убеждения. Убеждения Жентарима можно резюмировать следующим образом:
• Жентарим — ваша семья. Вы присматриваете за ней, а она за вами.
• Вы хозяин своей судьбы. Всегда получайте то, чего заслуживаете.
• Всё и все имеют свою цену.

Цели. Увеличить богатство, власть, влияние, и таким образом доминировать на Фаэруне.

Типичные задания. Типичные задания Жентарима включают в себя грабёж или кражу сокровищ, мощного магического предмета, или артефакта; заключение прибыльного контракта или продление существующего; и создание плацдарма в местах, где Жентарим не имеет большого влияния.

Ранги:
1. Клык
2. Волк
3. Аспид
4. Ардракон
5. Повелитель Ужаса

http://forumstatic.ru/files/001a/05/79/72661.pngАЛЬЯНС ЛОРДОВ

Также известная как Совет Лордов, представляет собой партнерство правителей городов Севера, которые заключили мирные соглашения друг с другом и  объеденились  против общих угроз, таких, как орды орков, пираты-Северяне и зловещие организации вроде Жентарима. Это конфедерация поселений и их агентов, которые в первую очередь верны своей родине, а уже во вторую - Альянсу.
В настоящее время среди участников Альянса: Амфаил, Врата Балдура, Даггерфорд, Длинное Седло, Мирабар, Мифриловый Зал, Невервинтер, Сильверимун, Уотердип и Яртар.
Невозможно выделить какой-то общий признак, который бы характеризовал всех отдельных членов Альянса. Агенты Союза включают искушенных бардов, рьяных паладинов, талантливых волшебников и свирепых воинов. Они выбраны прежде всего за свою лояльность и затем обучены наблюдению, хитрости, инсинуации и бою. Поддержанные богатством и привилегиями, они несут качественное оснащение (часто замаскированное, чтобы казаться обычным), и заклинатели обычно имеют большое количество свитков с заклинаниями связи. Как группа, агенты альянса заинтересованы в сохранении цивилизации Севера, и они как могут делятся информацией и противостоят опасностям, если приходится, с этой целью.
Для того, чтобы найти и уничтожить угрозы своим родным землям, агенты Альянса Лордов должны быть крайне хорошо подготовлены. Они сражаются за славу и безопасность своего народа и их правителей, делая это с гордостью. Однако, Альянс Лордов может выстоять только если все его члены будут вести честную «игру» между собой, что требует определенное чувство такта. Число предавших Альянс агентов невелико, однако подобные случаи известны.

Подробнее

Убеждения.
• Чтобы сохранить цивилизацию, все должны объединить усилия по борьбе с угрожающими ей темными силами.
• Сражайся за свою родину. Только ты можешь принести честь, славу и процветание своему лорду и земле.
• Не жди пока враг придет к тебе. Лучшая защита — это нападение.

Цели.
• Обеспечить безопасность и процветание городов и других поселений Фаэруна.
• Поддерживать широкую коалицию против сил беспорядка.
• Заблаговременно устранять угрозы существующим правителям.
• Приносить славу и честь своим лидерам и родным землям.

Типичные задания.

Ранги
1. Плащ
2. Алый Нож
3. Жалящий Клинок
4. Герцог Войны
5. Львиный Венец 

http://s5.uploads.ru/X3w8J.pngДЕВЯТКА НЕВЕРВИНТЕРА

Узкий круг доверенных лиц лорда Нашера, которые защищают его самого и - в более широком смысле - весь Невервинтер. Члены Девятки Невервинтера - самоотверженные хранители, обладающие всеми необходимыми умениями, чтобы защитить от гибели товарища и быстро и жестко отреагировать на любую угрозу. Считаясь формально телохранителями, члены Девятки не используют свои способности только для защиты - они натренированы и для того, чтобы быстро расправляться с врагами, а не принимать на себя град ударов, ожидая подмоги. Членами Девятки становятся самые разные искатели приключений.

http://forumstatic.ru/files/001a/05/79/77625.pngТАЙНОЕ БРАТСТВО

Общество магов, более или менее открыто работающее из города Лускан. Хотя Город Парусов управляется якобы пятью Верховными Капитанами, все из которых - бывшие пиратские лорды, Братство - истинная сила города. Архиволшебники, управляющие Братством, запустили свои пальцы в огромное количество сомнительных сфер, включая пиратство, рабство и контрабанду, в дополнение к законным торговым предприятиям. Братство предпринимает эти действия не ради обогащения, а как средства для главного - установления экономического и политического владычества над Севером. Тайное Братство состоит почти полностью из магов. Не-магов нанимают и принимают для исполнения тех задач, которые маги не могут или не желают предпринимать сами. Штаб организации расположен в Ведущей Башне Академии магии в Лускане. Лидером организации считается Тайный Архимаг, а его правой рукой считают Арклем Грита.

http://forumstatic.ru/files/001a/05/79/16390.pngТЕНЕВЫЕ ВОРЫ

Большая гильдия воров, шпионов и убийц, занимающаяся прибыльными, но грязными делами. Их деятельность не ограничена каким-то одним городом, и они активно действуют по всему побережью. Организация базируется в Уотердипе. Там организован специальный тренировочный комплекс для подготовки убийц. Власти Уотердипа никоим образом не возражают против такого соседства, поскольку заинтересованы в исключении себя из списка подлежащих уничтожению врагов. Само собой разумеется, ни имена, ни количество членов Теневых Воров никому не известны.

http://forumstatic.ru/files/001a/76/8e/33666.pngОРДЕН ЛАТНОЙ ПЕРЧАТКИ

Орден Латной Рукавицы объединяет бдительных и преданных своему делу искателей справедливости, которые защищают других от бесчинств и злодеяний. Эта организация известна за свое благородство, бдительность и рьяность. Клирики, монахи и паладины с добрым (а часто и законопослушно добрым) мировоззрением — самые частые члены Ордена.
Орден Латной Перчатки — это сплоченная группа разделяющих одни идеалы людей, движимых религиозным рвением или же обостренным чувством справедливости и чести. Дружба и товарищество настолько важны для членов Ордена, что они доверяют друг другу также, как самому себе. Как солдаты с высокой мотивацией, члены Ордена стремятся стать лучшими в том, чем они занимаются и ищут возможности испытать свою храбрость. В этой организации очень мало, если не сказать, что вообще нет, одиночек.

Подробнее

Убеждения.
• Вера — это величайшее орудие против зла — вера в бога, друзей и самого себя.
• Противостояние злу — это необычайное деяние, требующее необычайной силы и храбрости.
• Наказывай за деяния, а не за помыслы.
Цели.
• Быть всегда бдительным и с оружием в руках перед лицом зла.
• Определять угрозы в виде могущественных секретных групп и злых по своей природе существ.
• Насаждать справедливость.
• Нести возмездие лишь в ответ на злые деяния — не наносить удар первым.
Ранги.
1. Шевалье
2. Маршеон
3. Белый Ястреб
4. Поборник
5. Праведная Длань

http://forumstatic.ru/files/001a/76/8e/51074.pngКРУГ ДРУИДОВ

Это не одна организация, а множество объединений друидов по всему Фаэруну целью которых является защита природы. Друидские круги можно найти не только в лесах, но ив  горах, и даже людских поселениях. Некоторые круги очень редко полностью собираются в одном месте, но связываются магически или посредством одного или более членов, широко путешествующих, служа посредниками для своих товарищей. Основная деятельность круга: очистка живых существ и растений от болезней, защита их размножения и роста, замедление или остановка вырубки и сжигания лесов. Круги не имеют никаких официальных рангов, хотя члены всегда имеют неофициальную иерархию, основанную на возрасте, мудрости и друидский силе. Многие круги имеют в своих рядах рейнджеров, лесных эльфов и даже дриад и треантов.

http://forumstatic.ru/files/001a/76/8e/90983.pngЭЛДРЕТ ВЕЛУУТРА

Группа фанатичных сторонников превосходства эльфов, поклявшаяся убрать человеческий бич с лица Фаэруна. Она рассматривает человечество как погубление земли, немногим лучшее, чем нашествие насекомых, нуждающееся в тотальном истреблении. Ее члены работают по всему Фаэруну, особенно на древней родине эльфов, а также в тех лесах, которые в значительной степени были покинуты во время Эльфийского Исхода. Элдрет Велуутра состоит из маленьких ячеек отдельных согласных эльфов. Обычно большинство членов ячейки - кровные родственники, что сохраняет тайну группы и лояльность ее членов.

http://forumstatic.ru/files/001a/05/79/67917.pngСТРАЖИ ПЛЕТЕНИЯ

Свободный союз заклинателей, изучающих и контролирующих использование Плетения. У Стражей Плетения есть заставы, где члены ордена иногда встречаются, однако в основном они работают по одиночки. Некоторые далеко путешествуют, некоторые остаются в своем родном городе всю жизнь. Все прислушиваются к новостям о вреде Плетению - будь это новая зона дикой магии, охота на ведьм со стороны незаклинателей или слухи о ком-то, кто использует запретную школу.

http://forumstatic.ru/files/001a/76/8e/18769.pngСООБЩЕСТВО ВОЛКА

Компания наёмников, в течние десятилетий успешно защищающая странствующих торговцев, и жителей отдаленных поселений от нежити, монстров и агрессивных гуманоидов. Члены данного сообщества чаще всего работают поодиночке, или небольшими группа из двух-трех человек. Иногда они собираются в определенном месте, для обмена новостями. Некоторые члены общества делают свою работу по личным убеждениям, другие же видят в этом способ заработка. В любом случае цель у них благородная.

http://forumstatic.ru/files/001a/05/79/28195.pngКРАСНЫЕ ВОЛШЕБНИКИ ТЭЯ

Правители государства Тэй, расположенного в восточной части Фаэруна. Неизменной задачей Тэя является утверждение его в роли ведущей магической и политической силы во всем Фаэруне. Шпионящих в пользу своего государства Красных Волшебников можно встретить повсеместно. Присущей им чванливостью, хвастовством и легко раздаваемыми угрозами и оскорблениями Красные Волшебники добились крайне неприязненного отношения к себе. Красные Волшебники фокусируются на изучении определенной школы магии в большей степени, чем любые другие специалисты, достигая невероятного магического мастерства в пределах очень узкой области. Но некоторые интересуются и другими видами обучения (такими как боевые искусства или божественная магия). Главной особенностью красных волшебника является красная мантия, а так же выбритая голова (даже у женщин) с нанесенным на нее магическим символом.