[nick]Летописец[/nick][icon]http://s8.uploads.ru/Kb2lE.jpg[/icon]
ПЛЕТЕНИЕ
[indent] Считается, что мир буквально пропитан магией. Потенциальная магия находится в каждом камне, каждом ручье, каждом живом существе, и даже в воздухе. Сырая магия — исходный материал, немая и бездумная воля к существованию, пронизывающая всё вокруг и присутствующая во всех проявлениях энергии.
[indent] Смертные не могут формировать эту сырую магию. Но зато они научились использовать ткань магии — своеобразный стык между волей заклинателя и сырой магией. Заклинатели мира Забытых Королевств называют это Плетением, и называют его воплощением богиню Мистру.
[indent] Плетение - неотъемлемая часть вселенной, проникающая сквозь всё сущее невидимыми нитями. Некоторые существа, предметы и места имеют глубокие внутренние связи с Плетением и могут делать необыкновенные вещи, которые для них кажутся естественными (полет бехолдера, чарующий взгляд вампира, дыхание дракона и так далее). Существа с необходимыми навыками и талантами также могут манипулировать Плетением, чтобы колдовать волшебные заклинания.
[indent] Без Плетения сырая магия оказывается недоступной; даже великий архимаг не сможет зажечь свечу при помощи магии там, где Плетение разорвано. Но зато окружённый Плетением заклинатель может уничтожать врагов молниями, перемещаться за миг на сотни километров, и даже воскрешать умерших.
[indent] Плетение обычно невидимо и не обнаружимо даже с помощью заклинаний. Например, заклинание обнаружение магии не позволяет увидеть Плетение. Строго говоря, Плетение является магией не более, чем набор нитей является тканью, - это всего лишь материал, из которого могут быть сотканы магические узоры.
[indent] Вся магия зависит от Плетения, хотя разные виды магии по-разному получают к нему доступ. Заклинания волшебников, колдунов, чародеев и бардов обычно называют тайной магией. Эти заклинания полагаются на понимание — осознанное или интуитивное — Плетения. Заклинатель вмешивается в саму структуру Плетения, создавая желаемый эффект. Мистические рыцари и мистические ловкачи тоже используют тайную магию.
[indent] Заклинания жрецов, друидов, паладинов и следопытов называют божественной магией. Доступ этих заклинателей к Плетению обеспечен божественными силами — богами, обожествлёнными силами природы или священными клятвами паладинов. Не существует способа как-то понять, кому именно будет или не будет дарована способность использовать божественную магию, этот вопрос всецело решает конкретное божество, выдавая такие способности по своему усмотрению. Некоторые люди с таким даром предпочитают полностью игнорировать его и не пользоваться им, другие же принимают его всем сердцем.
[indent] Некоторые из тех, кто проявляет потенциал к божественной магии, развивают и практикуются в своих способностях в храме, священной роще или каком-нибудь другом сакральном месте, возможно, в компании других таких же учеников. Другие практикующие божественную магию индивиды открывают и развивают свой божественный дар целиком самостоятельно.
ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
[indent] Если эффект заклинания создается с помощью манипулирования нитями Плетения, то создание магических вещей происходит путем связывания этих нитей определенным образом, что позволяет достичь времени действия желаемого магического эффекта, равного времени жизни самой зачаровываемой вещи. Плетение дает энергию для немедленного использования во время произнесения заклинаний, а также позволяет знающим свое ремесло волшебникам сохранять эту энергию внутри предмета до тех пор, пока его владелец (которому не обязательно быть заклинателем) не вызовет ее.
[indent] В некоторых случаях магия в предмете также должна быть привязана к его владельцу, такое соединение нитями Плетения вещи и владельца называется подстройка. Как и во многих других вопросах магии, существует ограничение по количеству предметов к которым может быть таким образом привязано одновременно конкретное существо, однако преимущества такой связи могут быть значительными.
МАГИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩАЯ С ПЛЕТЕНИЕМ
[indent] Некоторые заклинания позволяют колдующему воспринимать Плетение или манипулировать его проявлениями особым образом. Само Плетение также содержит отклонения, влияющие на произносимые заклинания.
Обнаружение Магии. Это заклинание показывает нити Плетения, сотканные друг с другом с помощью заклинания, или «узлы» Плетения, находящиеся в волшебном предмете. Предмет при этом выглядит окутанным сетью
серебристо-голубых нитей Плетения, и то, каким образом они переплетены, показывает, какая магия использовалась
(например, некромантия). Похожим образом активные заклинания или магические зоны выглядят окутанными серебристой сетью нитей, которые могут перекручиваться и переплетаться особым образом в зависимости от того, какая магия использовалась.Рассеивание Магии Это заклинание распутывает переплетения и развязывает узлы Плетения, таким образом устраняя присутствующие магические эффекты.
Антимагия Антимагические эффекты могут рассеивать активные магические эффекты и распускать магию, сотканную из Плетения. Постоянные эффекты, такие, как в магических предметах, обычно просто подавляются антимагией: пока предмет находится в зоне антимагии нити расплетены, но они возвращаются в связанное состояние, как только предмет покидает зону антимагии.
Мертвая Магия В редких зонах мертвой магии Плетение просто отсутствует. Перестают работать не
только заклинания и волшебные предметы, но даже сверхъестественные способности существ, по своей природе связанные с Плетением, могут перестать работать, так как узел в Плетении, который существо носит в себе, развязывается.Дикая магия В зонах дикой магии Плетение становится запутанным, в результате чего спонтанно формируются узлы и пересечения нитей, что изменяет магию и порождает случайные магические эффекты. Также в таких зонах изменяются переплетения, создаваемые сознательно в процессе произнесения заклинаний, в результате чего
заклинания могут иметь неожиданные эффекты.